Вадик сказал, что если мы будем отмечать до 6 утра, то нам по 17.
⠀
Старались. Но этой ночью истории Бенджамина Баттона, увы, не случилось. Хотя с каждой бутылкой вина условно уходили год-два. (Во всяком случае под Smells like teen spirit после полуночи уже прыгали не хуже чем в девяностые)
⠀
Люблю эти встречи. Мне нравится как через время, отметившее сединой (зачеркнуто) мудростью наши чела, неизменно проявляются 17-летние: красивые, открытые, беззаботные. С четвертьвековой высоты понятно же, что ну какие там могли быть проблемы да заботы? (То ли дело задачи, что подкидывает взрослая жизнь: как в 2020 незаметно пронести в школу алкоголь на встречу выпускников? Или там, как перестать хихикать во время прослушивания торжественной речи в актовом зале)
⠀
Сама школа внезапно оказалась старенькой, сумрачной и какой-то нескладной — будто улучшают ее кусками, а получаются заплатки. И да, грустно, что в класс прийти уже не к кому. Но да черт с ними, со стенами, их всегда можно покрасить и поставить одинаковые двери. Если школьные друзья остаются друзьями на долгие годы, если мы сохранили готовность учиться, делиться опытом и открывать новые горизонты — думаю, это был отличный старт. (Нельзя также умалять ценность первых опытов в коммерческой деятельности и издательском деле).
⠀
Спасибо всем, кто смог быть лично и кто был в Луче мысленно. Самым стойким — отдельное спасибо за драйв на танцполе и эффектное афтепати, ночную снежную прогулку по старому городу.
⠀
С годовщиной, лучший в мире выпуск 1995! Вы — космос!